Как сделать свой контент живым: 4 типа контента для развития блога

развитие блога

Когда дело доходит до выбора наилучшего формата для ваших записей в блоге, находится много вариантов оформления. Но какой тип контента подойдет именно вашему блогу?

Сказав это, помните, что некоторые форматы больше подходят для определенных идей, чем другие. И большую часть времени формат будет зависеть от того, под каким углом вы хотите взглянуть на определенную тему.

1. Инструкция по размещению

Инструкция по размещению

Это один из самых популярных форматов сообщений в блогах для блоггеров B2B. Это связано с тем, что посты с инструкциями отлично подходят для образовательного контента.

Используйте форматы для публикации инструкций, когда ваш контент поучителен и вы хотите обучить свою аудиторию чему-либо. Укрепите свой пост с инструкциями, используя вспомогательные визуальные элементы для компонентов, которые поддаются визуальным объяснениям, таким как обучающее видео или наглядное пособие.

2. Список

список

Другим популярным форматом публикации в блоге является запись в списке, обычно называемая listicle. Он характеризуется содержанием, организованным в виде списка. Эти сообщения распознаются по их названию, потому что они содержат номер в заголовке.

Записи в списках – отличные форматы контента для начинающих блоггеров, потому что они шаблонны.

Если вы все сделаете правильно, это отличные посты, которые объединяют тактику, советы или идеи по определенной теме, и они могут привести к высококачественному контенту. Кроме того, они могут генерировать высокий трафик.

3. Забавный пост

развлекательный контент

Кто не любит смеяться, улыбаться или удивляться? Развлекательный контент освежает вашу аудиторию до тех пор, пока вы используете его умеренно.

Эти типы сообщений отлично подходят для публикации, когда ваша аудитория истощена, сокращается или может потребоваться перерыв в интеллектуальном контенте. Убедитесь, что вы находитесь в центре внимания своего блога, обеспечив актуальность концепции вашего веселого поста. И всегда помните о своей аудитории. Убедитесь, что контент, которым вы делитесь, будет резонировать, интриговать и развлекать их.

4. Инфо-графический пост

инфографический пост

Инфо-графические посты стали популярными, особенно среди маркетологов B2B, потому что они представляют много информации, такой как данные или статистика, в визуально привлекательной форме. Для этих постов требуется много ресурсов. Если они сделаны правильно, они могут принести большие награды с точки зрения социальной любви.

Помните, что недостаточно изменить формат вашего блога и ожидать внезапного увеличения трафика или конверсии. Вам нужно выбрать формат своего блога в зависимости от вашей аудитории.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.