Как максимально увеличить охват вашего блога в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях прост. Создавайте ценный контент, а затем делитесь им с как можно большим количеством людей. Если вы сделаете это правильно, то люди будут делиться вашим контентом, и он будет виден большому числу людей.

1. Делитесь полезным контентом

Если вы хотите расширить свой охват, вы должны писать и делиться сообщениями в блоге, советами и хитростями, которые повышают ценность для вашей аудитории.

Если вы пишете контент, который помогает вашей аудитории решить проблему, с которой они столкнулись, или если создаете контент, ценный для их повседневной жизни, они с большей вероятностью подпишутся на блог, а также будут следовать за вами и делиться вашим постом со своими знакомыми.

При размещении контента всегда помните о том, чтобы быть последовательным. Вы не можете написать или поделиться одним постом и исчезнуть на месяцы. Вы должны быть последовательны, чтобы читатели могли запомнить вас и посещать ваши платформы социальных сетей, чтобы получать новые обновления.

2. Организуйте конкурсы в социальных сетях

раскрутка соцсетей

Конкурсы в социальных сетях – отличный способ вознаградить преданных поклонников, подписчиков и читателей, которые уже некоторое время читают ваши посты. Вы также можете использовать конкурсы для расширения охвата своих социальных сетей.

Кроме того, вы можете использовать конкурсы в социальных сетях, чтобы мотивировать новых читателей делиться или подписываться на вас. Это быстрый и простой способ расширить свой охват, поскольку люди будут делиться веселыми и захватывающими соревнованиями и вызовами в своих социальных профилях, предоставляя вам бесплатную рекламу и больше внимания в вашем блоге.

3. Узнайте, как максимизировать свой маркетинг

У каждой социальной платформы есть разные способы максимизировать маркетинг. Каждая платформа имеет свои сильные стороны и функциональность, и главная ошибка, которую совершают люди – это размещение одного и того же сообщения на каждой платформе социальных сетей.

Это огромная ошибка, потому что каждая социальная платформа оптимизирована по-разному.

Например, в Twitter люди используют хештеги для расширения своего охвата, но хештеги мало используются при публикации на Facebook. На Facebook хорошо работают изображения, чтобы привлечь внимание людей и расширить охват.

Но большинство маркетологов упускают это из виду и публикуют твиты с хештегами и связывают их со своим статусом в Facebook. Это не работает, потому что они публикуют наименее эффективный тип контента на Facebook.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.